95,История Беларуси ответы, учебные материалы

Решебник по учебнику: История Беларуси, XIX — начало XXI в.: 11-й кл.: ответы на вопр. учеб. пособия «История Беларуси, XIX — начало XXI в. 11 класс» / Л.А. Ярошевич. — Минск: Юнипресс, 2010. — 224 с.

Страницы решебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224

Следующая страница »»»

Следующая страница »»»

Пособие представляет собой комплекс ответов на вопросы и рекомендуемых вариантов выполнения заданий к каждому из параграфов учебного пособия «История Беларуси, XIX — начало XXI в. » для 11 класса под редакцией доктора исторических наук, профессора Е.К. Новика (Минск, «Издательский центр БГУ», 2009).

Издание содержит исторические материалы, необходимые для организации учебно-познавательной деятельности старшеклассников. Справочник будет полезен педагогам при обсуждении проблемных вопросов и родителям при проверке домашнего задания.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие…………..3

§ 1. Роль и место истории Беларуси в процессах общественно-исторического развития ….6

§ 2. Беларусь в восточнославянском мире (V — первая половина XIII в.)…….10

§ 3. Беларусь в Великом Княжестве Литовском (вторая половина XIII — первая половина XVI в.)…14

§ 4. Белорусские земли в составе Речи Посполитой (вторая половина XVI — XVIII в.)…..19

РАЗДЕЛ I. Беларусь в XIX — начале XX в…..25

§ 5. Административно-территориальное деление. Политическое и конфессиональное развитие Беларуси в первой четверти XIX в…..25

§ 6. Социально-экономическое развитие белорусских земель в первой половине XIX в…….33

§ 7. Общественно-политическое движение в Беларуси в первой половине XIX в………42

§ 8. Особенности буржуазных реформ в Беларуси во второй половине XIX в……….49

§ 9. Промышленная революция в Беларуси. Путь к индустриальному обществу…….56

§ 10. Развитие капитализма и формирование классов индустриального общества в Беларуси в начале XX в…………60

§ 11—12. Общественно-политическое движение в Беларуси во второй половине XIX — начале XX в……..67

§ 13. Культура Беларуси в XIX — начале XX в..77

Урок обобщения. Беларусь в XIX — начале XX в..85

РАЗДЕЛ II. Беларусь в XX — начале XXI в….93

§ 14. Положение Беларуси в годы Первой мировой войны…………..93

§15. Беларусь во время Февральской буржуазно-демократической революции…97

§16. Беларусь во время Октябрьской революции… 104

§17. Оформление белорусской советской государственности……….111

§ 18. Переход к новой экономической политике . 119

§ 19. Индустриализация в Белорусской ССР. Коллективизация сельского хозяйства…124

§ 20. Положение в Западной Беларуси в 1921—1939 гг………..132

§ 21. Достижения культуры Беларуси в 1920—1930-е гг…………139

§ 22. Начало Второй мировой войны. Воссоединение Западной Беларуси с БССР — 145

§ 23. Начало Великой Отечественной войны. Оборонительные бои на территории Беларуси..151

§ 24. Борьба белорусского народа с германскими оккупантами ………..158

§ 25. Освобождение Беларуси от немецко-фашистских оккупантов ………….163

§ 26. Социально-экономическое развитие Беларуси во второй половине 1940-х — первой половине 1980-х гг……..166

§ 27. Общественно-политическая жизнь в БССР во второй половине 1940-х — первой половине 1980-х гг……..172

§ 28. Политика перестройки и ее осуществление в Беларуси…………177

§ 29. Становление суверенной Республики Беларусь. 181

§ 30. Республика Беларусь на пути к стабилизации..187

§ 31. Международное положение и внешняя политика Республики Беларусь……. 192

§ 32. Развитие белорусской культуры во второй половине XX — начале XXI в…….197

§ 33. Заключение…………. 204

Урок обобщения. Беларусь в XX — начале XXI в… 205

История Беларуси, XIX — начало XXI в.: 11-й кл.: ответы на вопр. учеб. пособия «История Беларуси, XIX — начало XXI в. 11 класс» / Л.А. Ярошевич. — Минск: Юнипресс, 2010. — 224 с.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 4791
Источник: https://docbaza.ru/resh/015/00/b03/

Общая информация

Время появления и этногенез предков современных жителей страны точно не определен, что позволяет некоторым недобросовестным деятелям от культуры спекулировать на истории и подтасовывать факты. Посему рассматривать следует лишь достоверные и проверенные факты и реальные события, подтвержденные наукой. Современная Беларусь имеет долгую и славную историю. События, произошедшие там, оказали существенное влияние на многие процессы формирования европейского пространства. Жители страны могут гордиться своими предками и нет необходимости прибегать к фальсификациям.

Несмотря на отсутствие останков древних неандертальцев, доказательства того, что территория была заселена ими, имеются. Найденные в Могилевской и Гомельской областях кремниевые предметы датируются по разным оценкам возрастом до 100 000 лет. Стоянки кроманьонцев, найденные в том же регионе, относятся к периоду между 27 и 23 тысячелетиям прошлого. К 8-му тыс. назад эти земли были обжиты.


Примерно в III веке до н.э. на земли пришли племена древних индоевропейцев, такая информация есть в сборнике история Беларуси ответы. Достоверно определить время выделения из них отдельных общностей современных жителей Европы, в том числе и белорусов, не представляется возможным. Достоверно лишь известны самоназвания племен, из которых впоследствии сформировалась сегодняшняя нация. На юге страны — это дреговичи, кривичи, обжившие север и середину территории. Прародителями нации были также радимичи и представители восточно-балтийских племен. Имеет право на жизнь и несколько другая версия. Предки белорусов образовались из древнерусской народности во времена Литовского княжества.

Представление о быте людей можно получить, изучая находки археологов, найденные в земле сегодняшней страны и определенные как предметы IX века. Сельскохозяйственные и ремесленные орудия, остатки строений и вещи, используемые в хозяйстве, говорят о том, что жизнь в этих краях велась активная. Наиболее мощным княжеством в то время было, пожалуй, Полоцкое. Разбитые на отдельные территории образования имели свое внутреннее устройство, и имели частично или в большей степени атрибуты государства. Однако в истории не все данные сохранились. Кроме Полоцкого, хорошо изучены Турово-Пинское и Городенское княжества.

Характерной особенностью жизни того времени была регулярная смена власти и переход под юрисдикцию более сильного соседа отдельных территорий. Впрочем, оригинальным это не было. Вся Древняя Европа развивалась по тем же законам. Периодически расширяясь и прирастая территориями близлежащих регионов (современная Смоленская обл. РФ, земли Литвы и Латвии), а затем, практически полностью теряя суверенитет, формировались народы и нации.

Из видных политических и военных персон можно составлять длинный список, оглашение которого займет много времени, все они перечислены в сборнике история Беларуси ответы. Однако не упомянуть ключевые исторические фигуры нельзя. Заметную роль в свое время сыграл князь Рогволод. Вместе с сыновьями он был убит Владимиром, однако его дочь Рогнеда, против воли ставшая женой Владимира, стала основателем ветви так называемых Изяславичей Полоцких, что являлось производным от имени одного из сыновей Рогнеды Изяслава.

С начала XI века начали формироваться крупнейшие и важнейшие города сегодняшней Беларуси — Минск, Брест, Гомель, Гродно и многие другие. Не оформившаяся политическая и экономическая жизнь приводила к местечковым конфликтам. Однако в отличие от крестьян, жители городов способствуют образованию высококультурного общественного бытия. К этому времени историки относят распространение кириллической письменности и образование христианского общества.

Исторической неизбежностью той эпохи было формирование более крупных и мощных государственных объединений. Литовский князь Миндовг в XIII веке стал основателем одного их них. Впоследствии государство назовут Великим княжеством Литовским. Единое управление огромной территорией дало возможность расшириться. Теперь это было пространство от Черного до Балтийского моря, включая земли современной Украины и России. Являясь одним из мощнейших игроков на европейской арене тех лет, Великое княжество Литовское заставило считаться со своими интересами и доминировало вплоть до подписания Люблинской унии с Польским Королевством. Надо сказать, что это было вызвано политической необходимостью, определенной властью тех государств. Пришли они к объединению ослабленные рядом кровопролитных и разрушительных войн.

Вопреки некоторым измышлениям современных псевдоисториков, договор был подписан равноправный. Так образовалось новое государство – Речь Посполитая. Однако полного согласия в управлении и жизнедеятельности объединения так и не произошло. Войны с Россией и Швецией ослабили государственность, и существовать в этих рамках страна перестала к 1772 году. В течении нескольких лет страну поделили Австрия, Россия и Пруссия.

С этого времени начинается отсчет под юрисдикцией России. Оставив споры о русификации населения, следует признать, что этот период жизни сформировал современное представление о белорусском этносе. Принципиальных разногласий не было, но часть населения сохраняла собственную культурную среду, отличную от российской. Однако это не мешало плечом к плечу с русскими войсками отстаивать независимость от нашествия Наполеона. Историческая связь с польской культурой способствовало появлению и соответствующих настроений в обществе. Это время было ознаменовано восстанием Тадеуша Костюшко (1794), польским восстанием (1830-31 гг) и национально освободительной борьбой Кастуся Калиновского (1863-64 гг).

В Первую мировую войну ожесточенные бои происходили на территории Беларуси между немецким и российскими войсками. Оказавшись под германской оккупацией после подписания Брест-Литовского мира страна была освобождена только во времена Гражданской войны.

Советский период БССР начался с 1918 года и закончился после подписания Беловежского договора руководителями бывших советских республик. С 1991 года СССр прекратил существование. 15 марта 1994 года случилось событие, определившее путь современной Беларуси. Была принята конституция и образован институт президентства. Неизменным главой государства по сей день остается А.Лукашенко, эта информация также представлена в сборнике история Беларуси ответы.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 6287
Источник: https://www.istmira.com/drugoe-istoriya-belarusi/7989-istoriya-belarusi-otvety-uchebnye-materialy-.html

1. Жизнь и хозяйственная деятельность первобытных людей на территории Беларуси

1. Первобытный строй на территории Беларуси делится учеными на три периода (в зависимости от того, из каких материалов делались орудия труда): каменный, бронзовый, железный века. Первобытный человек попал на территорию Европы приблизительно 40—35 тыс. лет назад. Людей того времени называют кроманьонцами (останки человека данного типа обнаружили в пещере Кро-Маньон во Фран­ции). По внешнему виду они похожи на современных. Люди приспо­собились к жизни в холодном климате, обусловленном нахождением на территории Беларуси ледника. Кроманьонцы начали расселяться на юге Беларуси. Древнейшие поселения людей (стоянки) найдены археологами на берегах рек Припять и Сож возле деревень Юровичи и Бердыж в Гомельской области. Они существовали примерно 24— 21 тыс. лет до н. э. Здесь обнаружены остатки очага, орудия труда ш кремня, а также кости и черепа мамонтов, использованные для строительства жилья.

2. Каменный век на территории Беларуси, по мнению ученых, закончился приблизительно в конце 3-го тысячелетия до н. э. За этот период произошло несколько наступлений ледника.

Наиболее важными достижениями первобытных людей были осво­ение огня, изобретение остроконечных секущих, режущих, колющих орудий. На территории, остававшейся свободной от ледяного покрова во время отступлений ледника, люди занимались собирательством корней и клубней. Для этого они использовали палки-копалки, острые камни. Занятием людей была также загонная охота на мамонтов, северных оленей и других животных с помощью каменных топоров, примитивных дид (копий). Люди использовали удочки, костяные гарпуны, сети, крючки для рыбной ловли.

Особенность занятий людей каменного века состояла в том, что они брали от природы все в готовом виде. Такое хозяйство называют присваивающим.

После отступления последнего ледника началось потепление. Бывшая ледяная пустыня покрылась реками и озерами, лесами, населенными дикими животными. Первобытные люди постепенно стали заниматься индивидуальной охотой. В этом им помогала со­бака — первое прирученное человеком животное. Люди переходили к оседлому образу жизни, изобрели лук и деревянные стрелы с кремневыми наконечниками, высверленные и шлифованные каменные топоры, каменную зернотерку, начали использовать при рыбной ловле выдолбленные из дерева челны (лодки). Зарождаются гончарство и ткачество. Люди стали изготавливать остродонную глиняную по­суду, которую втыкали в земляной пол или в центр костра, поскольку в то время еще не знали, что такое стол.

Незаменимым материалом для производства орудий труда был кремень. Его добывали в первобытных шахтах — вертикальных ко­лодцах глубиной 3—5 м, найденных археологами у поселка Красно­сельский Волковысского района.

Первым известным коллективом людей было первобытное челове­ческое стадо. Вероятно, кроманьонцы жили уже родовыми общинами, объединявшими 50—70 кровных родственников. Во главе общины стоял избранный старейшина. Постепенно роды объединялись в пле­мена. Некоторые историки разделяют мнение о том, что родство пер­воначально велось по материнской линии, так как женщина играла определяющую роль в жизни первобытного общества. Такой порядок называют материнским родом, или матриархатом.

3. Бронзовый век на территории Беларуси продолжался с начала 2-го тысячелетия до н. э. и до конца VIII в. до н. э. В это время изде­лия из меди и бронзы попадали с юга на территорию Беларуси. Здесь не было месторождений меди и олова, сплав которых образует бронзу. Люди начали приручать все больше животных, а после перешли к их разведению. Вероятно, первым домашним животным стала свинья. Происходит переход от охоты к животноводству и от собирательства к земледелию. Он означал переход от присваивающего к производя­щему хозяйству. При производящем типе хозяйства древние люди собственным трудом добывали необходимые для жизни продукты, не существующие в готовом виде в природе. Вначале земледелие было мотыжным, когда основным орудием труда служила мотыга, а затем — подсечно-огневым. Древние люди высекали лес, корчева­ли и сжигали пни, пепел употребляли в качестве удобрения, землю обрабатывали бороной-суковаткой. Для сбора урожая использовали серпы, муку получали на зернотерках. Чтобы сохранить зерно, а также молоко, полученное от разведенных животных, делали плоскодонную глиняную посуду.

Животноводство и подсечно-огневое земледелие в бронзовом веке стали основными занятиями мужчины. Роль мужской работы посте­пенно возрастала. В результате на смену материнскому роду пришел отцовский род (патриархат), или большая патриархальная семья.Во время бронзового века на территорию Беларуси постепенно начали проникать индоевропейцы — многочисленные племена животноводов-кочевников, которые первоначально жили в Малой Азии по соседству с народами Древнего Востока. В период расселения на территории Европы в результате смешивания индоевропейцев с местным населением возникли племенные объединения германцев, славян, балтов. Балтские племена, являющиеся предками современ­ных литовцев и латышей, начали постепенно осваивать территорию Беларуси.

4. Железный век на территории Беларуси начался примерно в VII в. до н. э. Люди научились добывать железную руду. Ее назы­вали болотной, потому что находили это сырье по бурому цвету на бо­лоте или под дерном на лугу. Из руды выплавляли в сыродутных печах-домницах, сделанных из глины, пористую массу — кричное железо. Постепенно развивалось пашенное земледелие. При обработке земли использовали деревянное рало с железным нарогом-наконечником.

Совершенствование орудий труда привело к возникновению из­лишков продуктов и имущественного неравенства среди людей. По­явились богатые и бедные. Между ними происходили стычки. Для защиты люди начали строить укрепленные поселения — городища.

5. Первобытные верования и искусство. Невозможность объя­снить природные явления (молнию, гром и др.) породила у людей веру в сверхъестественные силы природы. Человек верил в существование души, способной жить отдельно от тела, и в ее бессмертие. Поэтому возникли похоронные обряды, когда тело умершего закапывалось головой на запад, лицом к восходящему солнцу, либо сжигалось, так как огонь считался священной силой. Покойнику клали его вещи, будто бы необходимые в «загробном мире». Это были украшения, оружие, орудия труда и быта. Бытовал обычай насыпать над моги­лами курганы из песка или другого грунта, средняя высота которых составляла 1—2 м.

Возникновение религиозных верований, а также хозяйственные занятия первобытных людей повлияли на зарождение первобытного искусства. Первым его примером является скульптура — создание объемного образа. Об этом свидетельствуют найденные археологами статуэтки, изображавшие женщин, мужчин, лося, утку. Свидетель­ствами возникновения искусства также считаются орнамент (узор) на глиняной посуде, рисунки на кости, женские украшения (подвески, бусы, лунницы, застежки), музыкальные инструменты (бубен, дудки).

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 7030
Источник: https://superresheba.by/resh/890

Решебники (гдз) по ОБЖ, этике, природоведению и др


  • Букварь (Р .Рќ. Бунеев, Р•.Р’. Бунеева, Рћ.Р’. РџСЂРѕРЅРёРЅР°) 1996-2012
  • Литература, 5 класс (Р’.РЇ. РљРѕСЂРѕРІРёРЅР°) 2005-2013
  • Литература, 6 класс (Р’.РЇ. РљРѕСЂРѕРІРёРЅР°, Р’.Рџ. Полухина) 2003-2013
  • Литературное чтение, 1 класс (Р›.Рђ. Ефросинина) 2009-2011
  • Литературное чтение, 1 класс (Р .Рќ. Бунеев, Р•.Р’. Бунеева) 2001-2012
  • Литературное чтение, 2 класс (Р›.Рђ. Ефросинина) 2009-2012
  • Литературное чтение, 2 класс (Р›.Рђ. Ефросинина) 2012
  • Литературное чтение, 3 класс (Р›.A. Ефросинина) 2009-2012
  • Литературное чтение, 4 класс (Р›.Рђ. Ефросинина) 2012
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 1 класс (Рђ.Рђ. Плешакова) 2011
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 1 класс (Рђ.Р›. Плешаков) 2012
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 1 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2011
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 1 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2012
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 2 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2012
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 2 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2012
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 4 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2012
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 4 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2012
  • Окружающий РјРёСЂ, 1 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2006-2011
  • Окружающий РјРёСЂ, 1 класс (Рђ.Рђ. Вахрушев, Рћ.Р’. Бурский, Рђ.РЎ. Раутиан) 1997-2012
  • Окружающий РјРёСЂ, 1 класс (Рђ.Рђ. Вахрушев, Рћ.Р’. Бурский, Рђ.РЎ. Раутиан) 2008-2012
  • Окружающий РјРёСЂ, 1 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2006-2011
  • Окружающий РјРёСЂ, 2 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2006-2012
  • Окружающий РјРёСЂ, 2 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2006-2012
  • Окружающий РјРёСЂ, 3 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2006-2012
  • Окружающий РјРёСЂ, 3 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2006-2012
  • Черчение, 7-8 класс (Рђ.Р”. Ботвинников) 2005-2012
  • Черчение, 7-8 класс (Рђ.Р”. Ботвинников) 2005-2013
  • Литература, 7 класс (доклады) 2010
  • Окружающий РјРёСЂ, 1 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2012
  • Окружающий РјРёСЂ, 2 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2011
  • Окружающий РјРёСЂ, 3 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2012
  • Доклады РїРѕ литературе, 9 класс (Рњ.Рђ. Аристова) 2013
  • Р’СЃРµ сочинения РїРѕ литературе, 11 класс — 2014
  • Окружающий РјРёСЂ, 4 класс (Рђ.Рђ. Плешаков, Р•.Рђ. Крючкова) 2012
  • Литература, 6 класс (Рњ.Р‘. Ганженко) 2013
  • Р’СЃРµ сочинения РїРѕ литературе, 9 класс — 2014
  • Литература, 10 класс (Р®.Р’. Лебедева, Р•.Р’. Зуева, Р‘.Рђ. Макарова, Рњ.Р®. Никулина) 2014
  • Литературное чтение Рё окружающий РјРёСЂ, 4 класс (Р .Рќ. Бунеева, Р•.Р’. Бунеевой) 2015
  • Литературное чтение, 1 класс (Р›.Рђ. Ефросинина) 2012
  • Литературное чтение, 2 класс (Р›.Рђ. Ефросинина) 2012
  • Литературное чтение, 4 класс (Р›.Р¤. Климановой, Р›.Рђ. Виноградской, Рњ.Р’.Бойкиной) 2013, 2014
  • Литературное чтение, 4 класс (Р›.Р¤. Климановой, Р’.Р“. Горецкого, Рњ.Р’. Головановой) 2013, 2014
  • Литературное чтение, 2 класс (Р›.Р¤. Климанова, Р’.Р“. Горецкий, Рњ.Р’. Голованова) 2013, 2014
  • Литературное чтение, 3 класс (Р›.Рђ. Ефросинина) 2014
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 3 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2014
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 3 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2014
  • Литературное чтение, 2 класс (Р›.Рђ. Ефросинина) 2014
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 2 класс (Рђ. Рђ. Плешаков) 2014
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 2 класс (Рђ. Рђ. Плешаков) 2014
  • Литературное чтение, 2 класс (Р›. Рђ. Ефросинина) 2014
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 2 класс (Рђ. Рђ. Плешаков) 2014
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 2 класс (Рђ. Рђ. Плешаков) 2014
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 1 класс (Рђ. Рђ. Плешаков) 2014
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 1 класс (Рђ. Рђ. Плешаков) 2014
  • Литературное чтение, 4 класс (Р›. Рђ. Ефросинина) 2014
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 4 класс (Рђ. Рђ. Плешаков) 2014
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 4 класс (Рђ. Рђ. Плешаков) 2014
  • Литературное чтение, 3 класс (Р›. Рђ. Ефросининой) 2014
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 3 класс (Рђ. Рђ. Плешаков) 2014
  • РњРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі нас, 3 класс (Рђ. Рђ. Плешаков) 2014
  • Черчение, 8 класс (Рђ.Р”. Ботвинников) 2014
  • Литература, 6 класс (Р’.Рџ. Полухина) 2013
  • Черчение, 7 класс (Рђ.Р”. Ботвинников) 2014
  • Литература, 5 класс (Р’. РЇ. РљРѕСЂРѕРІРёРЅР°) 2014
  • Литература, 5 класс (Р’. РЇ. РљРѕСЂРѕРІРёРЅР°) 2014
  • Черчение, 8 класс (Рђ.Р”. Ботвинников) 2014
  • Черчение, 8 класс (Рђ.Р”. Ботвинников) 2014
  • Литературное чтение, 2 класс (Р›.Рђ. Ефросинина) 2014
  • Окружающий РјРёСЂ, 2 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2014
  • Окружающий РјРёСЂ, 2 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2014
  • Литературное чтение, 4 класс (Р›.Рђ. Ефросинина) 2013
  • Окружающий РјРёСЂ, 4 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2013
  • Окружающий РјРёСЂ, 4 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2013
  • Литературное чтение, 1 класс (Р›.Рђ. Ефросинина) 2013
  • Окружающий РјРёСЂ, 1 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2013
  • Окружающий РјРёСЂ, 1 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2013
  • Черчение, 7 класс (Рђ.Р”. Ботвинников) 2013
  • Литературное чтение, 3 класс (Р›.Рђ. Ефросинина) 2014
  • Окружающий РјРёСЂ, 3 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2014
  • Окружающий РјРёСЂ, 3 класс (Рђ.Рђ. Плешаков) 2014
  • Черчение, 7 класс (Рђ.Р”. Ботвинников) 2014
  • Букварь, 1 класс (Р .Рќ. Бунеев, Р•.Р’. Бунеева, Рћ.Р’. РџСЂРѕРЅРёРЅР°) 2014
  • Литературное чтение, 1 класс (Р .Рќ. Бунеев, Р•.Р’. Бунеева) 2014
  • Окружающий РјРёСЂ, 1 класс (Рђ.Рђ. Вахрушев, Рћ.Р’. Бурский, Рђ.РЎ. Раутиан) 2014
  • Окружающий РјРёСЂ, 1 класс (Рђ.Рђ. Вахрушев, Рћ.Р’. Бурский, Рђ.РЎ. Раутиан) 2014
  • Литературное чтение, 3 класс (Р›. Р¤. Климанова, Р’. Р“. Горецкий, Рњ. Р’. Голованова) 2014
  • Окружающий РјРёСЂ, 3 класс (Рђ. Рђ. Плешаков) 2014
  • Литературное чтение, 4 класс (Р›. Р¤. Климанова, Р’. Р“. Горецкий, Рњ. Р’. Голованова) 2014
  • Окружающий РјРёСЂ, 4 класс (Рђ. Рђ. Плешаков) 2014
  • Литературное чтение, 2 класс (Р›. Р¤. Климанова, Р’. Р“. Горецкий, Рњ. Р’. Голованова) 2014
  • Окружающий РјРёСЂ, 2 класс (Рђ. Рђ. Плешаков) 2014
  • Литературное чтение, 4 класс (Р›. Р¤. Климанова, Р›. Рђ. Виноградская, Рњ. Р’. Бойкина) 2014
  • Окружающий РјРёСЂ, 4 класс (Рђ. Рђ. Плешаков) 2014
  • Литературное чтение, 3 класс (Р›. Р¤. Климанова, Р’. Р“. Горецкий, Р›. Рђ. Виноградская) 2014
  • Окружающий РјРёСЂ, 3 класс (Рђ. Рђ. Плешаков, Рњ. Р®. Новицкая) 2014
  • Окружающий РјРёСЂ, 4 класс (Рќ. Р¤. Виноградова, Р“. РЎ. Калинова) 2014
  • Черчение, 9 класс (Р’.Рќ. Виноградов) 2008
  • ОБЖ, 11 класс
  • География, 8 класс (рефераты)
  • Литературные произведения, 8 класс
  • Природоведение, 5 класс
  • РћСЃРЅРѕРІС‹ Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ, 5 класс
  • Этика, 5 класс
  • РўСЂСѓРґРѕРІРѕРµ обучение, 5 класс
  • Музыка, 5 класс
  • Природоведение (Рефераты), 6 класс
  • РћСЃРЅРѕРІС‹ Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ (Рефераты), 6 класс
  • Музыка, 6 класс
  • Отрывки творческих сочинений (украинский, СЂСѓСЃСЃРєРёР№ язык), РїРѕ украинской Рё зарубежной литературе, 6 класс

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 9186
Источник: https://docbaza.ru/resh/015/00/b03/

Кол-во блоков: 27 | Общее кол-во символов: 27294
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.istmira.com/drugoe-istoriya-belarusi/7989-istoriya-belarusi-otvety-uchebnye-materialy-.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 6287 (23%)
  2. https://docbaza.ru/resh/015/00/b03/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 13977 (51%)
  3. https://superresheba.by/resh/890: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7030 (26%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий