150,Гильгамеш (видео)

Эта статья о 4★ Гильгамеше.

Другие версии: 5★ Гильгамеш; 3★ Гил.


Имя на японском: ギルガメッシュ

Имя на английском: Gilgamesh (Caster)

АКА: Владыка Волшебных Жезлов (魔杖の支配者, Majō no Shihai-sha?)

Мудрый Король
ID: 145 Цена: 12
ATK: 1,410/8,460 HP: 1,920/12,005
ATK на 100 lvl : 10,243 HP на 100 lvl: 14,556
Сейю: Сэки Томокадзу Иллюстратор: Ginka
Атрибут: Человек Кривая роста: Неполная S
Поглощение звезд: 51 Генерация звезд: 10.9%
Получение NP(ATK): 0.32% / 0.16% (NP) Получение NP(DEF): 3%
Шанс смерти: 42% Мировоззрение: Законопослушное・Доброе
Пол: Мужской

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 631
Источник: https://fategrandorder.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%88_(%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80)

Историчность Гильгамеша

Представитель 1-й Династии Урука. Гильгамеш — это аккадское имя; шумерский вариант, по-видимому, образован от формы «Бильга-мес», что, возможно, значит «Предок героя». Легенды называют его сыном богини Нинсун и эна (верховного жреца) Кулабы, поселения вошедшего в состав Урука.

Гильгамеш был правителем, чьи деяния завоевали ему такую широкую славу, что он стал основным героем шумерской мифологии и легенд. Подобно Энмеркару и Лугальбанде, ему посвящён отдельный цикл шумерских легенд, в которых описываются различные, не связанные друг с другом случаи из его жизни. До нашего времени сохранилось пять таких текстов. В начале 2-го тысячелетия до н. э. была написана длинная поэма, в которую, наряду с новым материалом, вошли некоторые более ранние шумерские легенды. Получившийся в итоге «Эпос о Гильгамеше», несомненно являющийся настоящим шедевром ассиро-вавилонской литературы и одним из самых красивых подобных произведений, написанных в древности, сохранился почти полностью.

Оттиск цилиндрической печати

Поэмы о Гильгамеше и его подвигах писались и переписывались на протяжении веков не только на шумерском и аккадском языках, но и на большинстве других самых крупных языков Западной Азии (хеттском, хурритском). Гильгамеш стал героем всего Древнего мира — искателем приключений, храбрецом, но фигурой трагической, символом человеческого тщеславия и неуёмной жажды известности, славы и бессмертия — до такой степени, что современные учёные часто воспринимали его легендарным персонажем, а не реальным человеком и правителем. Гильгамеш изображался в виде бородатого мускулистого человека, сражающегося с быками и львами, на множестве памятников — от цилиндрических печатей протописьменного периода до скульптурных рельефов, украшавших ассирийские дворцы.

Если верить эпической поэме «Гильгамеш и Агга», в начале своего правления Гильгамеш был подчинён лугалю Киша Аге. Ага через послов потребовал, чтобы Урук принял участие в предпринятых Кишем ирригационных работах. Совет старейшин Урука предлагал Гильгамешу подчиниться и исполнить требование Аги, но Гильгамеш, поддерживаемый народным собранием, отказался покориться. Народное собрание провозгласило эна Гильгамеша военным вождём — лугалем. Ага прибыл с войском на ладьях, спустившись вниз по Евфрату, но начатая им осада Урука окончилась поражением кишцев. Гильгамеш добился независимости города Урука. Гегемония над Нижней Месопотамией перешла к Гильгамешу.

В дальнейшем Гильгамеш объединил под своей властью такие города как Адаб, Ниппур, Лагаш, Умма и др. Гильгамеш упоминается (см. Туммальская надпись) в качестве строителя ниппурского святилища Туммаль. В Лагаше Гильгамеш построил ворота, носящие его имя.

Вавилонский эпос представляет в качестве его важнейшего подвига постройку городской стены Урука. Возможно, речь в данном случае идёт об обнаруженной в ходе археологических раскопок более чем 9-километровой стене, опоясывающей руины Урука. Она сложена из плоско-выпуклых кирпичей, характерных для раннединастического периода, а значит, вполне могла быть построена в правление Гильгамеша. Толщина стены достигала более 5 м. Также рассказывалось о походе Гильгамеша в Ливан за кедровым лесом. Был ли в действительности такой поход — неизвестно. И, вероятно, если он и был, то не в Ливан, а в Элам.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 3295
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%88

Активные навыки


Разблокируется после 1-го Вознесения
Разблокируется после 3-го Вознесения

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 91
Источник: https://fategrandorder.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%88_(%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80)

Гильгамеш в более поздних легендах

Имя Гильгамеша упоминается не только в месопотамских текстах, но и в Кумранских рукописях: фрагмент 13 Q450 «Книги исполинов» содержит имя Гильгамеша рядом с отрывком, переводимым как «…все против его души…». Эти же тексты использовались ближневосточными манихейскими сектами. Клавдий Элиан около 200 г. н. э. рассказывает о Гильгамеше (у Элиана он назван Гильгам) видоизменённую легенду о Саргоне Аккадском: оракул-де предсказал вавилонскому царю смерть от рук собственного внука, тот испугался и сбросил ребёнка с башни, но царевича спас орёл и воспитал садовник. Ассирийский богослов Церкви Востока Феодор Бар Конаи около 600 г. н. э. называет Гильгамеша (Глигмоса) в списке 12 царей, бывших современниками патриархов от Фалека до Авраама. Имя Гильгамеша (Длилджамиша) помнили даже в XV веке — Джалалуддин ас-Суюти называет его в качестве одного из демонов.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 897
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%88

Способности и Арсенал


Личные навыки:

  • Божественность — способность использовать навыки Божественных духов. Гильгамеш имеет самый высокий уровень божественности, но она снижена на два ранга из-за неприязни к богам.
  • Харизма — способность внушать своё мнение окружающим, усиливать союзников и очаровывать людей. Сила воздействия сравнима с проклятием или магическим эффектом, а любая армия возглавляемая Королём Героев получит огромную прибавку к способностям и боевому духу.
  • Удача — удача позволяет изменять свою судьбу, позволяя добиться успеха и избежать провала с гораздо большей вероятностью. Может испрользоватся для противодействия способностям, которые основаны на манипуляциях причинностью.
  • Золотое правило — проявление судьбы в отношении того, какими средствами будет располагать человек при жизни. Ранг этого навыка у Гильгамеша гарантирует, что при любых тратах, он никогда не будет нуждаться в деньгах.
  • Коллекционер — способность, присутствовавшая вне классовых ограничений, позволяет получать предметы более высокого качества. Гильгамеш является человеком, владеющим всеми сокровищами земли. Это не является метафорой, так как он собрал образцы всех технологий которые существовали в его эпоху. То что составляет его коллекцию является «произведением человеческого интеллекта», и если что-то не присутствует в его коллекции то это может быть лишь что-то созданное с применением абсолютно новой концепции или же творение внеземной цивилизации. Так как желания человечества неизменны на протяжении тысячелетий, Гильгамеш владеет прототипами современной техники изобретённой человечеством. Любой механизм или открытие эпохи его проявления неизбежно становилось частью его коллекции.

Небесный Фантазм — «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

Врата Вавилона — врата в сокровищницу Гильгамеша, открываемые в виде золотых порталов. Могут быть призваны в любой точке пространства на расстоянии как минимум десятков метров, использование в виде одной стены покрыло площадь от горизонта до горизонта. Артефакты извлекаются автоматически, что зачастую используется для создания дождя из множество снарядов летящих на огромной скорости. Количество используемых подобным образом артефактов может превышать несколько тысяч за раз. Каждый артефакт используемый в бою является подлинным Небесным Фантазмом, имеет собственную легенду и магические свойства (самые сильные из них сравнимы с ядерным оружием и могут раскалывать горы). После выстрела артефакты возвращаются в сокровищницу. Также некоторые артефакты могут быть использованы в бою самим Гильгамешем.

  • Баб-Илу — небольшой клинок в форме ключа, что открывает врата в сокровищницу короля. Может быть использован ещё до начала боя.

Некоторые из артефактов:

  • Ша Нагба Имуру — использован в карточной игре для того, чтобы узнать карты противника. Вероятно, является отражением легенд о предсказаниях, совершаемых Гильгамешем в мифологии.
  • Цветок Ут-напиштима — зелье вечной молодости.
  • Магическое зеркало — зеркало, способное отразить магические атаки обратно на врага.

    Арсенал с врат Вавилона

  • Га Болг — проклятое копьё, повреждения от которого не исцеляются, пока копьё не уничтожено.
  • Ваджра — одноразовое оружие, наносящее фиксированный урон цели. Являлась символом бога молний в древнеиндийской мифологии.
  • Дюрандаль — меч, лезвие которого никогда не сломается и не затупится.
  • Харп — серп с проклятьем, препятствующим регенерации/бессмертию/исцелению сверхъестественным образом, за исключением естественного процесса заживления.
  • Замораживающий меч — оружие, замораживающие пространство рассекая воздух.
  • Дайнслиф — проклятый меч, возвращающий противнику полученный владельцем урон, взамен принося беды и несчастья своему владельцу.
  • Грам — сильнейший демонический меч, сила которого равна сильнейшему священному мечу. Также зачарован на убийство драконов и связанных с ними существ. Грам способен выпускать луч света, силы которого достаточно, чтобы убить Берсерка семь раз.
  • Меродах — меч, подобный Экскалибуру, однако в отличие от последнего его свет производит сжигающий эффект.
  • Невидимый меч — меч, с невидимым лезвием.
  • Безымянная коса — коса, чье лезвие проходит сквозь броню, и вытягивает прану

Навыки использованные в Лунной Клети:

  • Освобождение Крыла — атака мечом подобным Энки. Возможно может быть использован активный эффект.
  • Очищение Штормом — атака топором, удар которого разрушает пространство.
  • Enurta’s Ash Oil — временно увеличивает силу.
  • Kishar: Right of the King — временно уменьшает получаемый урон.
  • Damkina: Right of the King — восстанавливает прану.

Основные артефакты (Эти артефакты применяются в бою и не используются как метательное оружие):

  • Золотая Броня — доспех, защищающий Гильгамеша. Защищает от атак ,способных несколько раз убить Геракла, и короткое время способна выдерживать обычные атаки Артурии. Преднозначена в первую очередь для защиты от злых духов, на подобие парализующих змей или гиганских быков.
  • Энкиду — длинная цепь, связывающая противника. Основание цепи крепится во Вратах Вавилона в то время как остальные звенья сковывают движения настолько, что жертва не способна даже пошевелиться. Цепь способна вытягивать из божественных существ их силу, укрепляя тем самым свою прочность. Таким образом, чем больше в цели «божественности», тем прочнее будет цепь. При активации цепь спутывает противника, находясь в постоянном движении и стягивается с огромной силой, пытаясь оторвать голову или вывернуть конечности. Цепь связывает само пространство вокруг себя, делая любой тип перемещения из цепи невозможным.

Эа — меч разрыва, оружие сильно сжимающее воздух и вызывающее искажение пространства и времени. Мощности атак этим мечом более чем достаточно, чтобы разрушить город или измерение объемом с остров. Гильгамеш использует ограниченную мощность этого оружия, как говорят, будучи полностью заряженным, этот меч может уничтожить мир. Эа также может быть использовано для ближнего боя как меч, способный проткнуть тело противника и перемолоть его внутренние органы.

  • Энума Элиш – сильнейшая атака Эа (энергия вращения частей этого меча сравнима с движением тектонических плит), вызывающая пространственно-временные искажения и разрыв мерной ткани, от которого не сможет спастись никакая обычная материя. Энума Элиш разрушает всё вокруг, не ограничиваясь на какой-то одной цели, при этом вокруг пользователя образуются вакуумные вихри, разрывающие тех, кто оказался слишком близко на куски. Гильгамеш способен усилить мощь Эа при помощи артефактов поддержки. 

Вимана — летательный аппарат из золота и драгоценных камней, заправляемый ртутью и получающий энергию от кристаллов рутилового кварца. Он летает, вероятно, на гиперзвуковой скорости (быстрее современного истребителя, усиленного магией), может маневрировать, игнорируя законы физики, и перемещаться со скоростью мысли. Имеет на вооружении аналоги пулеметов, ракет и даже ядерное оружие, которое было перемещено в сокровищницу Гильгамеша.

Результат Противник и условия проведения боя
Победа
Поражение
Ничья

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 7460
Источник: https://guildwof.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%88_%D0%A3%D1%80%D1%83%D0%BA

Благородный фантазм

ギルガメッシュ「エスタブリッシュメント」 王の号砲

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 68
Источник: https://fategrandorder.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%88_(%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80)

Биография


Родившись с телом, несравненным по меркам смертных и со знаниями, достигающими истины, Гильгамеш появился на свет, чтобы стать королём и Краеугольным Камнем Небес между восходящим человечеством и увядающими богами. Он был отправлен в судить людей в постепенно уходящую Эпоху Богов. Он был существом, воплощающим жизнь двух форм жизни, с кровью тех, кто правили и кровью тех, кто будет править после. Взошло солнце, и с улыбкой от мгновений человеческой радости, он вернулся в Урук. Отмечая конец своих приключений, он правил Уруком как правитель героев и довёл своё правление до завершения. Позже он вернулся в глубины, чтобы снова найти траву, просто ради пополнения своей коллекции на всякий случай, если он когда-нибудь оказаться в ситуации, которую он сможет перенести только как ребёнок. 

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 805
Источник: https://guildwof.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%88_%D0%A3%D1%80%D1%83%D0%BA

Улучшение навыков

Предмет 1 Предмет 2 Предмет 3 Предмет 4 QP
1-ое 4 100,000
2-ое 10 200,000
3-ье 4 600,000
4-ое 10 4 800,000
5-ое 4 8 2,000,000
6-ое 10 12 2,500,000
7-ое 24 5 5,000,000
8-ое 15 48 6,000,000
9-ое 10,000,000

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 226
Источник: https://fategrandorder.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%88_(%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80)

Художественная литература


  • Эпос о Гильгамеше — оригинальный эпос
  • Роберт Сильверберг. «Царь Гильгамеш». (У Силверберга, Гильгамеш — сын Лугальбанды.
  • Роман Светлов. «Гильгамеш»
  • Марков Александр — «Апсу»
  • Томас Мильке. «Гильгамеш. Царь Урука»

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 237
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%88

Кинематограф и анимационные фильмы

  • Гильгамеш: В поисках бессмертия — 2019, драма, приключения, фэнтези
  • Гильгамеш — (сериал 2003 – 2004)
  • Гильгамеш — фильм 2014
  • Fate/Zero — ранобэ авторства Гэна Уробути, написанное под руководством компании Type-Moon и выпущенное совместно с Nitroplus в период с 29 декабря 2006 года по 29 декабря 2007 года как додзинси.
  • Fate/stay night — (яп. フェイト/ステイナイト Фэйто/сутэй найто, букв. «Судьба/ночь схватки») — японский визуальный роман, разработанный компанией Type-Moon и выпущенный 30 января 2004 года на PC.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 539
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%88

Уровень связи (Bond)


Уровень Связи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очков Связи необходимо 5 000 15 000 10 000 2 000 18 000 150 000 400 000 300 000 280 000 370 000
Общее количество очков Связи 5 000 20 30 32 50 200 600 900 1180 1550
Награда 10 уровня Связи Dup Shimati

Когда экипирована слугой Гильгамеш (Кастер),

Повышает урон NP всех членов группы на 20%, пока он на поле боя.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 374
Источник: https://fategrandorder.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%88_(%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80)

Изображения

Стадия 1

Стадия 2

Стадия 3

Стадия 4

Костюм

День Дурака

Стадия 1

Стадия 2

Стадия 3

Стадия 4

Костюм

Стадия 1

Стадия 2

Стадия 3

Костюм

Командная Карта (Стадия 1)

Командная Карта (Стадия 2)

Командная Карта (Стадия 3)

Командная Карта (Костюм)

Табличка и Топор

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 407
Источник: https://fategrandorder.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%88_(%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80)

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 15030
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%88: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4968 (33%)
  2. https://guildwof.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%88_%D0%A3%D1%80%D1%83%D0%BA: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 8265 (55%)
  3. https://fategrandorder.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%88_(%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80): использовано 6 блоков из 11, кол-во символов 1797 (12%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий