1239,Образование, наука и культура

Журнал – «Наука, образование и культура» выпускается издательством «Проблемы науки» (издатель — ООО «Олимп» КПП 370201001, ИНН 3702681148, ОГРН 1123702026524). Издательство «Проблемы науки» основано в 2009 году. Сегодня наше издательство выпускает 18 журналов: печатные и электронные, ежемесячные и еженедельные, мультидисциплинарные и специализированные.


Журнал зарегистрирован  Роскомнадзором,  свидетельство ПИ № ФС 77 — 63076. Журнал обладатель ISSN-2413-7111. Все статьи из журнала размещается на eLIBRARY.RU договор с РИНЦ № 542-08/2015. Журнал — обладатель Российского импакт-фактора РИФ -0,17. Журнал включен во множество  каталогов, в частности,  зарегистрирован в международном индексе научного цитирования — Open Academic Journals Index,  включен в самый крупный международный каталог периодических изданий «Ulrich’s Periodicals Directory» (США),  рассылается в различные российские и зарубежные каталоги и во все крупные научные, вузовские библиотеки.

В состав Редакционного совета входят авторитетные российские ученые, а также ученые из Австралии, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Украины, Узбекистана и др.

Переход в архив >>>

Мы осуществляем публикацию научных работ максимально быстро. Рецензирование до 24 часов. Отправка Справки о публикации статьи, выписка официального Сертификата о публикации до 48 часов в рабочие дни. У нас самые простые правила оформления статей. 

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1411
Источник: https://scientificarticle.ru/o-zhurnale-nauka-obrazovanie-i-kultura.html

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Математика и информатика

Искусство

Иностранный язык

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Русский язык и литература

Общественно-научные предметы

Технология

Естественнонаучные предметы

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2586
Источник: https://vcs.resh.edu.ru/subject/lesson/5848/conspect/

Образование и наука


Впервые при Петре I образование стало государственной политикой, поскольку для осуществления задуманных им реформ нужны были образованные люди. В этот период открывались общие и специальные школы, были подготовлены условия для основания Академии наук. Молодых людей посылали за границу учиться ремеслу — корабельному и морскому делу, а также наукам и искусству. С 1 января 1700 года указом Петра I было введено новое летоисчисление « от Рождества Христова».

В 1701 году открыта школа математических и навигационных наук — навигационная школа — первое светское государственное учебное заведение. Ученики школы изучали арифметику, геометрию, тригонометрию, навигацию, астрономию. При посольском приказе была создана школа для обучения иностранным языкам, а позже — школа канцелярских служащих. В Москве и других городах создавался ряд профессиональных школ — Артиллерийская, Инженерная, Медицинская; на Уральских заводах — горнозаводские училища. Вначале в школы принимали детей дворян и детей разночинцев, но постепенно школы стали превращаться в закрытые учебные заведения только для дворянских детей.

Для мальчиков всех сословий кроме крестьян в первой четверти XVIII века создаются государственные начальные общеобразовательные школы — цифирные школы. Постепенно число этих школ уменьшилось, а затем они прекратили своё существование. В то же время были церковно-приходские училища, в которые принимались дети любых сословий. Существовали также духовные семинарии и школы. В 1786 г. Был издан Устав народных училищ — первый законодательный акт в области образования. Впервые вводились единые учебные планы, классно- урочная система.

К середине XVIII в. уровень образованности был еще не высок, однако она стала модной среди дворян. Стали создаваться закрытые сословные учебные заведения для детей дворян: в 1731 году — Шляхетский (дворянский) корпус для подготовки офицеров; в конце 50-х годов — Пажеский корпус, где готовили к придворной службе; в 1764 году — Воспитательное общество благородных девиц при Смольном монастыре в Петербурге для девочек.

Организация среднего и высшего образования была тесно связана с созданием Академии наук (1724 г.). В неё входили Академия, Университет и гимназия. М. В. Ломоносов (1711-1765) стал первым русским академиком, ученым мирового значения. Он был также крупнейшим русским поэтом, заложившим основы современного русского литературного языка. Ломоносов очень много сделал для развития русской науки и организации образования. В 1755 году по его инициативе был создан Московский университет, ставший крупным культурным центром. В созданной университетской типографии издавалась газета «Московские ведомости», выходившая на протяжении 162 лет. Из стен университета вышли Д.И.Фонвизин, позднее А.С. Грибоедов, П.Я. Чаадаев, будущие декабристы Н.И. Тургенев, И.Д. Якушкин, А.Г. Каховский.

Появились профессионально-художественные учебные заведения: в Петербурге — танцевальная школа (ныне Училище имени А.Я. Вагановой); в Москве — Балетное училище и Академия художеств.

В конце XVIII века в России было 550 учебных заведений и 62 тысячи учащихся.

Развитие науки вызывалось практическими потребностями государства, появлением значительного числа ученых из русских и иностранцев, расширением связей с мировой наукой. В связи с проведением большого количества экспедиций в разные концы страны ее участники составляют карты Балтийского и Каспийского морей, Дона и Камчатки и т. д. И. К. Кирилов свел воедино географические открытия в своем “Атласе Российской империи” (1734 г.).

При Петре I создали труды по истории Северной войны — “Книгу Марсову”, “Историю Северной войны”. Для пропаганды научных знаний открыли в Петербурге Кунсткамеру (1719 г.) с ее историческими реликвиями, зоологическими и иными коллекциями (“монстры”, всякие диковины, раритеты). Во второй четверти XVIII в. В. Н. Татищев создал обобщающий труд — “Историю Российскую”. В ней использовано большое число разных источников, в том числе русских летописей, включая те, которые не сохранились до нашего времени. Тем самым отрывки из них, приведенные в его труде, во-первых, дают, сведения о событиях, отсутствующие в других, известных нам летописях, во-вторых, позволяют более полно изучить историю самого летописания. В связи с этим в исторической науке последних десятилетий ведутся споры: одни ученые, исследуя “татищевские” известия из летописей, не доверяют им, считают их выдумками знаменитого историка XVIII столетия. Другие, наоборот, исходят из того, что он цитировал, пересказывал подлинные, но не сохранившиеся рукописи. Историки подтверждают свои выводы детальным анализом “татищевских” известий в сравнении со всеми другими источниками. Татищев делал то, что было обычным для его времени: иногда вольно перелагал записи источника, сопровождал их своими дополнениями, рассуждениями и т. д., и это нередко вводило и вводит в заблуждение его критиков.

Ученым-энциклопедистом, первым русским академиком стал М. В. Ломоносов, о котором Пушкин сказал, что он, основатель Московского университета, “сам был первым нашим университетом”. Упорный труд, гениальные способности сделали его титаном науки — он работал в области физики и химии, астрономии и минералогии, геологии и горного дела, истории и географии, лингвистики и поэтики. В этих и других отраслях знаний ученый оставил глубокий след. Ломоносов открыл, например, закон сохранения материи и движения, обосновывал теории атомно-молекулярного строения вещества, причины поднятия материков и горообразования и т. д. В исторической науке он решительно критиковал ученых Байера и Миллера, их норманнскую теорию. История русского народа, его языка начинается, как доказывал он, с “глубокой древности”, а отнюдь не с призвания варягов, которых он считал жителями южного побережья Балтики.

Работавший одновременно с Ломоносовым в Академии Л. Эйллер, великий математик, называл его “гениальным человеком, который своими познаниями делает честь настолько же академии, как и своей науке”.

За Ломоносовым последовала целая плеяда выдающихся русских ученых. М. В. Севергин стал основоположником русской минералогической школы. С. П. Крашенников составил знаменитое “Описание земли Камчатки”, И. И. Лепехин — описание земель Поволжья, Урала, Сибири (“Дневные записки”).

Тогда же, во второй половине столетия, закладываются научные основы биологии, агрохимии и других отраслей знаний. В области истории работают выдающиеся ученые — М. М. Щербатов (“История Российская от древнейших времен”), И. Н. Болтин.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 6546
Источник: https://vuzlit.ru/504956/rossiyskaya_kultura_xviii_veka

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 599
Источник: https://vcs.resh.edu.ru/subject/lesson/5848/conspect/

Как оформить рисунок?

Наше издательство стремится издавать качественные журналы. Некачественные рисунки портят Вашу статью, портят журнал в целом. Поэтому графические рисунки должны быть качественные. Лучше не снабжать статью рисунками, чем вставлять в статью некачественные рисунки. Итак, какими рисунки должны быть:

  1. Рисунок, должен быть черно-белым. Текст в нашем журнале черно-белый. При черно-белой печати цветных рисунков может существенно снижаться качество печати.
  2. Если в рисунки есть текст, то его размер кегля не должен быть менее 10.
  3. Рисунок должен быть четким. Это значит, если Вы растягиваете рисунок по ширине страницы А4, качество рисунка остается приемлемым.

Если рисунки не соответствуют данным требованием, редакция оставляет за собой право удалить рисунки из текста статьи.

По любому вопросу, связанному с публикацией своих работ, Вас бесплатно проконсультируют наши менеджеры.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 901
Источник: https://scientificarticle.ru/o-zhurnale-nauka-obrazovanie-i-kultura.html
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 13825
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://vcs.resh.edu.ru/subject/lesson/5848/conspect/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3185 (23%)
  2. https://scientificarticle.ru/o-zhurnale-nauka-obrazovanie-i-kultura.html: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 4094 (30%)
  3. https://vuzlit.ru/504956/rossiyskaya_kultura_xviii_veka: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 6546 (47%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий