Исчезнувший корабль Ourang Medan

«Оранг Медан» (англ. SS Ourang Medan) — грузовое судно времён Второй мировой войны, которое служит основным местом в первой игре антологии The Dark Pictures, Man of Medan. Спустя годы брошенный корабль оказывается посреди южной части Тихого океана с самым страшным видом, который у него когда-либо был.


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 305
Источник: https://thedarkpictures.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD

Обстоятельства инцидента

В июне 1947 г. (по другим сведениям — в начале февраля 1948 г.) британские и голландские станции прослушивания, а также два американских корабля в Малаккском проливе приняли сигнал бедствия следующего содержания:

Капитан и все офицеры лежат мертвые в кубрике и на мостике. Возможно, вся команда мертва.

Оригинальный текст (англ.)

Captain and all officers dead lying in chartroom and on bridge. Probably whole crew dead.

За этим сообщением последовал некий неразборчивый код Морзе и короткая фраза «Я умираю» («I die»). Больше сигналов не поступало, но место отправки сообщения удалось определить методом триангуляции, и к нему немедленно направился один из упомянутых выше американских кораблей — Silver Star.

Когда Ourang Medan был найден, выяснилось, что вся его команда действительно мертва, включая даже собаку. На телах погибших не было найдено никаких видимых увечий, хотя по выражению лиц было очевидно, что они умирали в ужасе и сильных мучениях. Само судно также не было повреждено, но членами спасательной команды с Silver Star был отмечен необычный холод в глубине трюма. Вскоре после начала осмотра из трюма Ourang Medan начал появляться подозрительный дым, и спасателям пришлось спешно вернуться на Silver Star. Через некоторое время после этого Ourang Medan взорвался и затонул, что сделало дальнейшее расследование инцидента невозможным.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1383
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ourang_Medan

Тайна погибшего корабля


Некоторые из энтузиастов утверждают, что корабль и его команда случайно стали жертвами какого-то тайного военного эксперимента. Другие предполагают, что он был атакован НЛО. Или другими паранормальными силами, о которых мы ничего не знаем. Третьи говорят, что груз корабля был виной ужасного происшествия.

В этой странной истории множество противоречивой информации. Начиная с того, что никто точно даже не знает, в каком году судно потерпело крушение в водах Голландской Ост-Индии. Это могло произойти в 1940, 1947 или 1948 году. В зависимости от источника, который пишет об этой трагедии.

Впервые мир узнал об этой истории в 1948 году, когда голландская газета опубликовала серию статей, описывающих инцидент. Более поздние сообщения СМИ были почти идентичны первому. И никакие новые факты не добавлялись. Согласно легенде, Ourang Medan был найден находящимся на плаву в где-то водах Юго-Восточной Азии. Эти места и раньше имели дурную репутацию. Моряки часто говорили, что видели странные огни под водой. Множество кораблей пропало здесь совершенно бесследно.

Последнее сообщение, полученное от корабля, гласило: «Все офицеры, включая капитана, мертвы. Они лежат в шахте и на мостике… вероятно, вся команда тоже мертва».

После этого на связь Ourang Medan больше не выходил. Спасательные суда, посланные для его обнаружения, нашли корабль всего через несколько часов. Он, казалось, был в хорошем состоянии. Но никак не реагировал на сигналы приближающихся судов. Спасатели взошли на борт корабля и обнаружили тела офицеров и членов экипажа. На лицах погибших застыл ужас. Что же могло случиться?

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1628
Источник: https://alivespace.ru/ourang-medan-tajna-pogibshego-korablya/

Достоверность

Первое официальное упоминание случая с Ourang Medan появилось в издании береговой охраны США Proceedings of the Merchant Marine Council в мае 1952 г. В нём также были приведены показания членов команды Silver Star:

Их застывшие лица были обращены к солнцу, смотря как будто в страхе… рты были широко открыты, и глаза пристально смотрели…

Оригинальный текст (англ.)

Their frozen faces were upturned to the sun… staring, as if in fear… the mouths were gaping open and the eyes staring.

Ни в каких других официальных источниках не удалось найти никаких упоминаний об Ourang Medan, что поставило под большое сомнение правдоподобность всей истории. Если о существовании Silver Star есть более-менее достоверные сведения, то Ourang Medan не упоминается ни в регистре Ллойда, ни в каких-либо других реестрах. Тем не менее, историку Рою Бэйнтону при помощи профессора Теодора Зирсдорфера удалось найти 32-страничную немецкоязычную брошюру «Das Totenschiff in der Südsee», изданную в 1954 году писателем-публицистом Отто Мильке (нем.) и содержавшую довольно много информации об Ourang Medan (по утверждению автора брошюры, ему было даже известно имя капитана). Материалы из брошюры также подтвердили датировку инцидента июнем 1947 г.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1245
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ourang_Medan

Страшные лица


«За все мои годы в море я никогда не видел ничего подобного!» — вспоминал британский капитан, один из первых поднявшийся на палубу… «Ступив на палубу, я наткнулся на тело. Глаза погибшего смотрели на небо, а рот был раскрыт! Это было ужасное зрелище. Тела нескольких офицеров лежали на палубе. Я поднялся по лестнице на мостик и обнаружил тело капитана. А их лица! Я никогда не забуду эти лица!».

Врач со спасательного корабля провел быстрое обследование. К всеобщему удивлению, на трупах не было никаких ран. Никаких признаков насилия обнаружено не было. Следов применения оружия тоже не было. Как и признаков повреждения судна. Не было зафиксировано ни одного факта, который мог бы помочь пролить свет на причины гибели членов экипажа.

Согласно записке, написанной в 1959 году К.Х. Марком-младшим, помощником директора ЦРУ Аллена Даллеса, «на корабле не было ни одного живого существа. Капитан лежал мертвым на мостике. Тела других офицеров были обнаружены в рулевой рубке, уборной и в палате. Тела экипажа лежали повсюду, в комнатах, в проходах, на палубах. И на всех мертвых лицах застыл ужас».

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1117
Источник: https://alivespace.ru/ourang-medan-tajna-pogibshego-korablya/

Версии случившегося

Согласно брошюре Отто Мильке, Ourang Medan перевозил нитроглицерин и цианистый калий. Оба вещества могут быть опасны при контакте с морской водой, поэтому возможно, что команда была отравлена циановодородом, а нитроглицерин послужил причиной взрыва. Также, учитывая время инцидента (вскоре после окончания Второй мировой войны), нельзя исключать, что на борту судна было и другое химическое оружие (это также может объяснить, почему о судне не сохранилось никаких официальных сведений).

Похожая, но более простая теория утверждает, что на судне начался пожар, в результате которого экипаж отравился угарным газом (что, впрочем, вряд ли может объяснить гибель членов экипажа, находившихся на палубе), а само судно затонуло.

Ещё одна версия случившегося — экипаж подвергся воздействию инфразвука, который негативно влияет на организм человека, способен вызвать состояние паники, беспокойства или ужаса, а также служить причиной внезапной остановки сердца.

Иногда упоминается легенда, что гибель Ourang Medan — дело рук экипажа немецкой подводной лодки U-2670, после войны якобы занимавшегося пиратством и контрабандой. По воспоминаниям подводников, с 1946 года они сначала усыпляли экипаж выбранного ими судна газом, после чего судно грабили и топили. Однако субмарина U-2670 является городской легендой: заложенная в 1944 году, она никогда даже не спускалась на воду, а изготовлены были только несколько секций её корпуса.

Имеются и иные версии случившегося, такие как вмешательство НЛО.

Инцидент с Ourang Medan упоминается в приключенческой повести Н. А. Внукова «„Сверре“ зовёт на помощь» (1978). В повести гибель экипажа происходит в результате столкновения с торпедой, выпущенной германской подводной лодкой U-81 в конце апреля 1945 года и с тех пор плававшей по Мировому океану; торпеда содержала заряд сверхсильного отравляющего вещества. В реальности эта подводная лодка была потоплена в январе 1944 года.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1933
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ourang_Medan

Корабль утонул


Случай с Ourang Medan так и не был как следует расследован. Первоначально власти решили отправить корабль в порт и продолжить расследование там. Но, согласно одной записке, «в этот самый момент из трюма вырвались дым и пламя». Люди быстро покинули корабль. Затем произошел взрыв, и корабль затонул без следа со всей своей мертвой командой. Которую больше никогда никто не видел.

Многие находят странным, что береговая охрана ничего не сообщала об этом инциденте до 1954 года. Те, кто поддерживает теории заговора, предполагают, что несколько стран были вовлечены в сокрытие этой трагедии.

Кто или что убило команду судна, остается неизвестным. Но в спекуляциях на эту тему никогда не было недостатка. Некоторые исследователи считают, что люди погибли от воздействия какого-то ядовитого газа, поднявшегося с морского дна. Или, может быть, экипаж поразила какая-то неизвестная болезнь.

Остается также открытым вопрос, почему корабль вдруг затонул. Может быть он был преднамеренно подожжен, чтобы уничтожить все улики? Почему мертвые члены экипажа все смотрели в небо? Какая таинственная сила превратила Ourang Medan в корабль мертвых?

Есть много остающихся без ответа вопросов. Многое в этой истории остается невыясненным. И после всех прошедших лет вряд ли появится больше доказательств. Можно с уверенностью сказать, что мрачная тайна Ourang Medan так никогда и не будет разгадана…

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1401
Источник: https://alivespace.ru/ourang-medan-tajna-pogibshego-korablya/

План этажей Править

Корабль не может быть полностью исследован, но есть некоторые исследуемые области:

  • Палуба
  • Третья палуба
    • Диспетчерская
    • Радиорубка корабля
  • Верхняя палуба
    • Прачечная
    • Туалеты
    • Отсек коек
  • Главная палуба
    • Грузовой отсек 3А (ранее зона 7C)
    • Кухня
    • Каюта младших офицеров
    • Медицинский отсек
    • Помещение для очистки воды
  • Нижняя палуба
    • Лазарет
    • Мастерская
    • Грузовой отсек 1
    • Грузовой отсек 2
    • Комната инженера
  • Грузовой отсек 3
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 447
Источник: https://thedarkpictures.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD

Факты Править


  • Грузовое судно было вдохновлено реальной легендой о корабле с таким же названием, Ourang Medan, предположительно исчезнувшем примерно в то же время, которое указано в игре. Никаких реальных свидетельств существования настоящего корабля так и не было найдено, но легенда сохранилась, по крайней мере, с 1954 года.
  • Корабль был идентифицирован как американский грузовой корабль класса «Либерти» по отличительной модели.
  • В отменённой концовке корабль загорается из-за утечки газа, которая вызвала пожар.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 623
Источник: https://thedarkpictures.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 12974
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ourang_Medan: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4561 (35%)
  2. https://thedarkpictures.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 4267 (33%)
  3. https://alivespace.ru/ourang-medan-tajna-pogibshego-korablya/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4146 (32%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий